8(800)707-00-98
Режим работы: с 9:00 до 20:00 Пн-Пт

Что означают статусы заказа и почему не меняются?

Дата публикации: 23.11.2017

В личном кабинете каждый клиент нашего сервиса может видеть статус всего заказа и каждого отдельного товара, которые меняются по мере поступления информации о движении товара.

Процесс исполнения заказа

После поступления оплаты, мы отправляем товар на выкуп в Китай. Как правило, из-за разницы во времени, это происходит на следующий день.

Следующим этапом, мы ждем получения заказанного товара на складе в Китае. Обычно это занимает 5-7 дней, но может быть и 10 и даже 20 дней. Этот этап не зависит от нас. Продавец может отправить товар сразу же, может через несколько дней. Почтовые службы Китая работают хорошо, но и у них могут быть задержки. Комания Redmall не несет ответственности за скорость работы продавцов и служб доставки Китая.

Получив заказ на складе в Китае, товар проверяется на отсутствие дефектов и соответствие бланку заказа. В случае обнаружения проблем, мы отправляем его обратно продавцу на замену или осуществляем возврат. Это может влиять на сроки исполнения заказа. Товар должны доставить обратно продавцу, он должен его получить и снова отправить нам.

После проверки, заказ отправляется на наш склад во Владивостоке. Это занимает от 3-х  до 6-ти дней. Только на этом этапе начинают меняться статусы товаров.

Во Владивостоке заказ так же, проверяют, упаковывают и отправляют заказчику. Это занимает 2-3 рабочих дня. 

Статусы заказа

Сразу, как только заказ оформлен, ему автоматически присваивается статус "ожидает обработки". 

После его обработки менеджером статус меняется на "принят к исполнению, ожидает оплаты". Это значит, что заказ проверен и его можно оплатить.

Когда к нам поступает оплата мы заносим данные о платеже в карточку заказа и ему присваивается статус "в обработке, предоплата получена". Этот статус будет у заказа все его время, пока он не будет отправлен заказчику.

Когда все товары нами получены и заказ отправлен почтой, ТК или иным способом, ему ставится статус "выполнен" и в личном кабинете прописывается трекер службы доставки для отслеживания движения заказа по России. Заказ переводится в статус "выполнен", так как на данном этапе наша работа закончена и клиенту остается только дождаться получения заказа выбранным способом. 

Статусы товаров

Свой статус есть не только у заказа в целом, но и у каждого товара.

Статус "в обработке" включает в себя все движения товара по Китаю. Товар отправлен на выкуп, выкуплен, отправлен по Китаю, получен на складе в Китае. Все это время у товара будет статус в обработке. Он может быть изменен по запросу клиента о процессе выполнения заказа.

Автоматически статус товара начинает изменятся только тогда, когда заказ отправлен со склада в Китае на склад во Владивостоке и принимает следующие значения: "отправлен во Владивосток", "на складе во Владивостоке", "отправлен". 

Статус "отправлен" означает, что товар отправлен службой доставки по России. В личном кабинете при этом появляется трекер, для отслеживания. 

 

Автор статьи:
Логотип сайта
Наверх