Генеральный директор Почты России Николай Подгузов сообщил о намерении ввести в действие автоматизированную систему распознавания пользователей уже на пороге учреждения.
В своем выступлении на площадке форума «Россия зовет!» руководитель ведомства заявил о планах по введению распознавания посетителей, чтобы уменьшить время работы с клиентами.
Подгузов сказал также, что у ведомства есть большое желание и уже ведутся работы над данным проектом для распознавания каждого вошедшего клиента.
У персонала в этом случае будет возможность определиться с перечнем услуг, ради которых клиент посетил отделение и в данный момент ожидает своей очереди.
Руководителем Почты России было заявлено о наличии значительной клиентской базы информации, которая до недавнего времени не была систематизирована, но сейчас для этого есть все возможности, и, что все виды почтовых отправлений осуществляются под автоматизированным контролем и в перспективе хотелось бы предвидеть объем работы для каждого отдельного предприятия в зависимости от количества почтовых отправлений в каждое подразделения ведомства в определенный период времени, что даст возможность наиболее эффективно регулировать деятельность всей организацией и вопрос ожидания в отделениях отпадет - таким образом
сроки доставки и обрабоки заявок сократятся.
Главой Почты России отмечено также значимость ввода в действия информационных технологий, что дает возможность проводить каждую манипуляцию всего лишь за полминуты, и, что было организовано предприятие «Почтовые технологии», чтобы сосредоточить собственные информационные наработки.