8(800)707-00-98
Режим работы: с 9:00 до 20:00 Пн-Пт

Что покупали россияне на Tmall в День холостяков

 
Интернет-магазин Tmall, который недавно начал свою работу на территории РФ, поделился цифрами о продажах в России 11.11 - в День холостяков. 
 
100 миллионов рублей - на такую сумму было продано товаров за первые пять минут после начала акции 11.11 в магазине Tmall. Исходя из данных пресс-релиза, хитом продаж у россиян стала кофемашина DeLonghi. На втором месте по популярности оказался смартфон Xiaomi Redmi, а замкнул тройку лидеров Apple iPhone. Среди популярных товаров оказалась щётка Oral-B, которую за час купили более 2,5 тысяч раз. Чаще других покупали пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Воронежа и Перми.
 
Напомним, он-лайн торговая площадка Tmall появилась в России в октябре. Компания AliExpress, входящая в Alibaba Group разместила Tmall пока на своём домене, но в скором времени у нового интернет-магазина будет свой сайт. Tmall впервые вышел за пределы Китая и для этого была выбрана Россия, как наиболее перспективное направление. Tmall, в отличие от Taobao, специализируется на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, в том числе люксовых.
 
В Китае День холостяков - это праздник, который отмечают 11 ноября. Этот день посвящён людям, которые не состоят в браке. К этому дню холдинг Alibaba Group традиционно проводит акцию 11.11, которая была создана в качестве альтернативы Дню святого Валентина. Акция позиционирует себя как распродажа для одиночек.
 
 
Наверх