8(800)707-00-98
Режим работы: с 9:00 до 20:00 Пн-Пт

Часто задаваемые вопросы

Имя: E-Mail:
Код:
изменить
Введите этот код Повторите код:


05.08.2017
Мария Николаева
Заказ №3106 оплачен 28.07.2017, а товар находится до сих пор в обработке. Прошло 10 дней. Когда отправится мой заказ?

Здравствуйте, Мария!
Ваш заказ был создан 28.07.2017г. Оплата поступила 29.07. Это был выходной день, поэтому выкуп осуществлялся 31.07 Ваш вопрос задан 5.08. Считаем: всего от момента оплаты прошло 8 дней. С момента выкупа 6 дней. Все сроки в рамках указаных на сайте. Что касается статуса "В обработке". Это означает, что заказ в работе, он выкуплен, отправлен по Китаю, в данный момент собран на складе в Китае (заказ состоит из нескольких позиций, от разных продавцов, как быстро и ответственно каждый продавец отправит товар мы не можем знать). В течение 2х дней заказ будет отправлен в РФ, оттуда выбранным способом доставки по России, в этот же момент появится трекер отправки. До этого момента заказ в работе, но трекера отправки мы предоставить не можем. Если у Вас остались вопросы, задавайте.

26.03.2017
Элеонора
оплатила заказ 2797, но подтверждения оплаты нет по почте и в статусе мои заказы.

Здравствуйте, Элеонора! Вы создали и оплатили свой заказ в период выходных. О времени работы сайта можно прочесть здесь https://redmall.ru/about/contacts.html. 27.03, в Понедельник, мы выслали Вам все подтверждения и отправили заказ на выкуп. Просим принять время работы во внимание. Желаем Вам гармонии и хорошего настроения! 

11.03.2017
Наталья
Добрый день. Хотелось бы узнать отправлен ли заказ №2722?

Здравствуйте, Наталья!
Вы не получаете автоматических писем с изменением статуса, так как не указан E-mail адрес. В вашем следующем заказе мы его получили, теперь, я надеюсь Вам будут приходить письма. Ваш заказ готов к отправке в г. Владивостоке,

 

 

 

 

24.08.2016
Olesia
Здравствуйте! Хочу заказать резиновые сапоги лот u625204250670, но не могу определить размер. Обычно ношу 38й, длина стопы 25,5 см. В таблице под товаром не понятно, где указана длина стопы, т.к. таблица на китайском. Прошу помочь с выбором размера

Здравствуйте, Олеся! Вашей длинне стопы соответствует размер 40.

15.08.2016
Наталья
Здравствуйте. Как мне узнать выполнен ли мой заказ №2022, и где он находится?
Здравствуйте, Наталья! 
Ваш заказ отправлен. 
Отслеживать посылку Вы можете используя почтовый трекер, который прописан и в личном кабинете, и в письме- уведомлении об отправке заказа. На сайте Почты России.
29.12.2015
Елена
Добрый день. хочу приобрести пряжу, но не могу определить вес мотка. как это сделать? цена указана за моток ниток или за килограмм?

Здравствуйте, Елена!
Как правило, цена указана за 50гр. Мы всегда уточняем и сообщаем покупателю, во всех иных случаях.

24.12.2015
Александр
здравствуйте Заказ №1226 Статус ВЫПОЛНЕН Код трекера:EA39798...2231RU в блогах и в вопросах нет что значет ВЫПОЛНЕН.!!!?.

Здравствуйте, Александр!
Статус- Выполнен, означает, что Ваш заказ отправлен выбранным Вами способом: Почта EMS.
Используя трекер Вы можете отслеживать свой отправление на сайте почты EMS.

Наверх