8(800)707-00-98
Режим работы: с 10:00 до 19:00 (время Московское) Пн-Пт
Мои желания Мои Закладки

Часто задаваемые вопросы

Имя: E-Mail:
Код:
изменить
Введите этот код Повторите код:


06.11.2019
Рута
Как выбрать бесплатную доставку? Для жителей Санкт -Петербурга

При оформлении заказа и выборе доставки будет такой пункт.

21.08.2017
Elena
Здравствуйте, подскажите доставка в Молдову осуществляете?
Здравствуйте, Елена

Да, почтой России отправляем.
Тарифы можете посмотреть на сайте почты России.
https://www.pochta.ru/parcels
Город отправления выбирайте Владивосток.
05.08.2017
Мария Николаева
Заказ №3106 оплачен 28.07.2017, а товар находится до сих пор в обработке. Прошло 10 дней. Когда отправится мой заказ?

Здравствуйте, Мария!
Ваш заказ был создан 28.07.2017г. Оплата поступила 29.07. Это был выходной день, поэтому выкуп осуществлялся 31.07 Ваш вопрос задан 5.08. Считаем: всего от момента оплаты прошло 8 дней. С момента выкупа 6 дней. Все сроки в рамках указаных на сайте. Что касается статуса "В обработке". Это означает, что заказ в работе, он выкуплен, отправлен по Китаю, в данный момент собран на складе в Китае (заказ состоит из нескольких позиций, от разных продавцов, как быстро и ответственно каждый продавец отправит товар мы не можем знать). В течение 2х дней заказ будет отправлен в РФ, оттуда выбранным способом доставки по России, в этот же момент появится трекер отправки. До этого момента заказ в работе, но трекера отправки мы предоставить не можем. Если у Вас остались вопросы, задавайте.

26.03.2017
Элеонора
оплатила заказ 2797, но подтверждения оплаты нет по почте и в статусе мои заказы.

Здравствуйте, Элеонора! Вы создали и оплатили свой заказ в период выходных. О времени работы сайта можно прочесть здесь https://redmall.ru/about/contacts.html. 27.03, в Понедельник, мы выслали Вам все подтверждения и отправили заказ на выкуп. Просим принять время работы во внимание. Желаем Вам гармонии и хорошего настроения! 

11.03.2017
Наталья
Добрый день. Хотелось бы узнать отправлен ли заказ №2722?

Здравствуйте, Наталья!
Вы не получаете автоматических писем с изменением статуса, так как не указан E-mail адрес. В вашем следующем заказе мы его получили, теперь, я надеюсь Вам будут приходить письма. Ваш заказ готов к отправке в г. Владивостоке,

 

 

 

 

24.08.2016
Olesia
Здравствуйте! Хочу заказать резиновые сапоги лот u625204250670, но не могу определить размер. Обычно ношу 38й, длина стопы 25,5 см. В таблице под товаром не понятно, где указана длина стопы, т.к. таблица на китайском. Прошу помочь с выбором размера

Здравствуйте, Олеся! Вашей длинне стопы соответствует размер 40.

15.08.2016
Наталья
Здравствуйте. Как мне узнать выполнен ли мой заказ №2022, и где он находится?
Здравствуйте, Наталья! 
Ваш заказ отправлен. 
Отслеживать посылку Вы можете используя почтовый трекер, который прописан и в личном кабинете, и в письме- уведомлении об отправке заказа. На сайте Почты России.
Наверх